Audi 100

Audi 100

Четырехдверный Audi 100 C2 имел конструкцию, которая являлась логической разработкой прототипа Auto 2000, и использовал полученный таким образом опыт для достижения мирового показателя низкого сопротивления в 0,30 для седана с тремя коробками.

Основными особенностями Audi 100 C2 были ее чистота и чистота линии, обращенная вперед поверхность без отверстий и — впервые — боковые окна полностью заподлицо с боковинами кузова.

Изогнутые окна были установлены на внешней стороне оконной рамы, а установочные штифты закреплены на предметном стекле в каналах в раме, когда окно поднималось и опускалось. Результатом было то, что не было никакого видимого разрыва в линии стекла вдоль сторон автомобиля.

Улучшения с точки зрения аэродинамики и шума были очевидны. Более широкий (71,25 дюйма) и более высокий (1,42 дюйма), чем его предшественник, 100 C2 был особенно длинным; на 188,6 дюйма он был на 4,3 дюйма длиннее, чем старый автомобиль, что оказало благотворное влияние на внутреннее пространство и багажник грузоподъемностью 20,1 куб. фута.

Что касается комфорта, то не пощадили ни одной детали с системой отопления и вентиляции, которая позволяла охлаждать салон летом даже во время отдыха. Внизу дверей была даже двойная пломба, чтобы держать подоконники в чистоте.

Еще один триумф инженеров Ингольштадта — легкость кузова для его класса размеров. Базовая модель весила около 2381 фунтов, готовых к дороге, на 66 фунтов легче, чем предыдущая версия старого 100 с двигателем объемом 1600 куб. См. Потеря веса была на самом деле ближе к 110 фунтам, поскольку емкость топливного бака возросла с 60 до 80 литров, увеличение 4,4 Imp. галлоны (5,3 долл. США).

На момент выпуска было предложено три варианта бензинового и одного дизельного двигателя, начиная с базового блока объемом 1800 куб. cм, который заменил 1600 предыдущей модели и был на 7 процентов легче. Дав 55 кВт (75 л.с.), он потерял около 10 л.с. в процессе преобразования, но имел максимальный крутящий момент, который при 138 Нм (101,7 фунт-фут) был на 12 процентов лучше и развился при 2500 об / мин, на 700 об / мин раньше, чем раньше.

Следующим был «маленький» 1,9-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.). В добавок к карбюратору Keihin с двойным дросселем, он имел устройство, которое перекрывало поток топлива, когда дроссель был закрыт. На вершине бензинового диапазона находился 2,2-литровый блок впрыска с неизменной выходной мощностью 100 кВт (136 л.с.) и электронным регулятором скорости холостого хода. Наконец, не было никакой модификации к 5-цилиндровому 2-литровому Дизелю, который произвел 52 кВт (70 л. С.). Передача осуществлялась через ручную коробку с четырьмя скоростями плюс «E» (пятый, E, соотношение не доступно с двигателем 1800) или трехскоростной автоматический.

Общей чертой всех моделей было более высокое передаточное число, обеспечивающее легкую крейсерскую походку (например, 46,3 км / ч, 28,6 миль в час, на 100 оборотов в верхней части для 1800 года). Опционально на дизеле была трехскоростная автоматическая коробка, которая имела функцию свободного хода, позволяющую отключить привод при выбеге. Задняя подвеска была улучшена, а предыдущая передняя часть диска / задняя часть барабана уступили место полностью дисковой системе с вентилируемыми передними дисками на 2,2-литровой модели впрыска.

Все пятицилиндровые модели были оснащены установленным на двигателе гидравлическим насосом, который питает усилитель руля и тормозные системы, а также опциональную самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Влияние минимального коэффициента сопротивления было ясно видно в показателях производительности. 1800, несмотря на 10 л.с. по сравнению со старым 1600, был на 5 км / ч (3 мили в час) быстрее, а модель 2200 с максимальной скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — 10 км / ч ( 6 миль / ч) быстрее, чем его предшественник и почти соответствует скорости Audi 200 Turbo.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *