BMW 5 2017: аэродинамичный монстр

BMW 5 2017: аэродинамичный монстр

Западногерманская компания BMW подготовила к выпуску долгожданный автомобиль BMW 5 2017-го модельного года. Седан стал уже седьмой по счету модификацией, получив при этом маркировку G30. Он будет не единственным форм-фактором, наряду с которым стоит ожидать появления универсалов (G31) и GrandTurismo (G32). Разработка новинки происходила без оглядки на предыдущие версии. Это позволило создать неплохое авто, сохранившее лишь часть базовых фамильных черт. Экстерьер, салон, технические параметры и электроника стали абсолютно новыми.

Конструкция

Изготовление кузовной части BMW 5 2017 стало происходить на новой платформе CLAR, используемой 7-й серией баварских автомашин. Из-за этого модель значительно прибавила в геометрических размерах. Её длина составила 4936 мм (+36 мм), ширина – 1868 мм (+6 мм), высота – 1466 мм (+2 мм). Подросла на 7 миллиметров и колёсная база, величина которой стала 2975 мм. Немного увеличился и уровень дорожного просвета, достигнувший 144 мм (+3 мм).

Наружные элементы автомобиля выполнены с широким применением стальной горячей штамповки, алюминиевых и магниевых сплавов. Формирование силового каркаса немецкие инженеры провели из высокопрочной и сверхпрочной сталей. При изготовлении капота, крышки багажника, дверей и крыши оказался широко задействован алюминий. Благодаря наличию современных материалов машина уменьшила вес до 1560 кг, скинув более 140 килограмм.

Внешний вид

Экстерьер новой «пятёрки», обладающий самыми лучшими аэродинамическими параметрами за всю историю модели, пошёл по тому же пути эволюции, который был выбран для BMW 7. Знаменитая радиаторная решетка автомобиля стала существенно крупнее, а по её периметру появились хромированное обрамление. Светодиодные фары модели слегка вытянулись, в целом сохранив «семейную» внешнюю агрессию. Рельефный бампер машины обзавелся совсем иной конфигурацией. Внутри него появились три секции воздухозаборников, а в боковых вырезах нашлось место горизонтальным противотуманкам.

Взглянув на профиль BMB 5 2107, можно заметить характерно спортивный силуэт, сформированный коротким передним свесом, длинным «носом», максимально смещенным к корме куполом крыши и широко посаженными арками колёс, способными вмещать легкосплавные литые диски, размером от 17 до 21 дюйма. По всей длине боковой части протянулось ребро, а также легкая выштамповка, поднимающаяся к задней стойке. Воздуховоды, прикрытые декоративными пластиковыми заглушками, стали стильным внешним штрихом, удачно вписанным дизайнерами во внешность модели.

Кормовая часть седана менее выразительная, по сравнению с передком. Дизайн габаритных огней имеет L-образную конфигурацию. В массивный задний бампер встроены насадки выхлопных труб, слегка выходящих за край элемента.

Салон

Интерьер обновленного BMW 5 по-прежнему строг и изящен. Он достаточно просторен для комфортного размещения пяти взрослых пассажиров без каких-либо пространственных притеснений. Небольшим корректировкам подверглось построение передней панели. Её эргономика максимально удобна и комфортна для водителя. Улучшились материалы, применяемые для внутренней отделки. Сборка элементов интерьера великолепна, впрочем, иного ожидать и не приходилось. Производитель уделил серьезное внимание простым, но чрезвычайно важным мелочам. К примеру, в дверные карманы теперь можно убирать бутылки, имеющие объем 1 литр, а углубленные подстаканники, находящиеся в межпассажирском тоннеле, больше не мешают доступу к органам управления.

Базовое оснащение

Уже в стартовой комплектации владелец автомобиля получит всё необходимое для безопасной, максимально удобной езды. Стандартные кресла имеют множество электронных настроек. Если хочется большего, можно установить сидения класса «Спорт», с регулируемой величиной боковых валиков, массажем и сенсорными регулировками. Они будут охлаждаться или подогреваться, ориентируясь на температуру окружающего воздуха.

Альтернативой двухзонной климатической системы авто станет опционально поставляемый климатический блок, распределяющий свою работу на 4 отдельные зоны. Задние пассажиры смогут управлять им с помощью собственных пультов. За чистоту воздуха в салоне будут отвечать ионизатор и система ароматизации.

Мультимедийный комплекс «ConnectDrive» даст возможность синхронизации мобильных гаджетов пассажиров. Он подключен к высокоскоростному Интернету, выполняет беспроводную подзарядку устройств, а также предоставляет доступ к сервисам навигации, информирования о дорожной обстановке и почтовых серверов. Голосовые команды и использование жестов значительно упрощают взаимодействие с электроникой, однако управлять системой можно и с помощью привычных сенсоров. Параметры поездки могут быть отражены на лобовом стекле посредством проекционного дисплея.

Владельцы базовой комплектации авто могут рассчитывать на:

— Наличие парковочного ассистента, помогающего в поиске свободного места, и способного выполнять самостоятельную постановку транспортного средства на стоянку;

— Функцию кругового трехмерного обзора, выводящего изображение на смартфон водителя;

— Систему, контролирующую сохранение занимаемой полосы;

— Интеллектуальный круиз-контроль;

— Помощника, сигнализирующего о наличии препятствий в слепых зонах при перестроении.

Объем багажного отсека новинки составил 530 литров. Размер погрузочной высоты слегка уменьшился, зато ширина проёма стала больше. Осуществлять управление крышкой багажника можно с помощью пульта или посредством взмаха ноги в нижней части заднего бампера.

Технические характеристики

Конструкция подвески BMW 5 2017 спереди использует двухрычажную схему, и пятирычажную – сзади. Она дополняется адаптивными амортизаторами, успешно подавляющими крены во время движения. Применение системы «DEC» позволит выбрать тип работы приводов, шасси и трансмиссии, варьируясь между спортивным, комфортным, экономичным и адаптивным режимами. Пневмоподвеска, имевшаяся в модели предыдущего поколения, для новой модификации не предусматривается даже в качестве опции.

Линейка моторных агрегатов автомобиля отличается разнообразием. Покупатели получат возможность выбора между:

— 2-литровым 4-цилиндровым дизельным мотором, развивающим 190 «лошадей»;

— Дизелем, объемом в 3 литра с шестицилиндровым рядным строением, который демонстрирует на выходе 265 л.с.;

— Бензиновым двигателем, имеющим 2-литровый объем, способным «раскручивать» до 249 «лошадок»;

— 6-цилиндровым бензиновым ДВС с рабочим объемом 3 литра, отдающим до 340 сил.

Установки будут комплектоваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией «Steptronic», передающими крутящие усилия мотора в режиме заднего или полного привода «xDrive».

Наилучший показатель разгона до сотни, демонстрируемый «пятёркой», составляет 4,8 секунды.

Ожидается, что линейка агрегатов будет в дальнейшем расширена, в том числе и за счет гибридных двигателей.

Старт продаж

Провести официальное представление серийного БМВ 5 производитель рассчитывает в начале следующего года в рамках программы автошоу в Детройте. В первой половине 2017 года авто появится в свободной продаже, однако ожидать его в нашей стране раньше лета не следует.

Предполагаемый уровень «российских» цен модели составит 2,5-3 миллиона рублей в зависимости от типа комплектации.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *