Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus

Авто выпущен в 2014 году уникальной и умной машиной, которая отдавала предпочтение легкости и практичности по сравнению с более поверхностными кроссоверами. Нигде это не было так очевидно, как его знаменитые воздушные удары через двери; Подобные лего пупырчатые резиновые полоски, которые могли бы отклонить маленькие вмятины на парковке.

Сейчас время обновления среднего возраста, и, хотя воздушные удары не прошли полностью, они были сведены к минимуму до самого низа дверей. Это часть унификации всей машины. Citroen C4 хэтчбек приближается к отставке и Citroen C3 Aircross — кроссовер надлежащего размера — прибыл, перемещая место Кактуса в диапазоне Citroen.

«Его внешний вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбеков С-сегмента», — говорит Ситроен, признавая, что он выглядит гораздо более популярным и менее изворотливым, чем раньше. Менее интересно, вы могли бы сказать.

Несмотря на то, что в настоящее время он разработан для VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, он меньше, чем те, поскольку он переносит платформу исходящего C4 Cactus, размер которой ниже. Тем временем Citroen работает над более прямой заменой люка C4.

Теперь он немного шикарный, с возможностью выбора из четырех «интерьеров». Несмотря на то, что панель приборов такая же, есть новые материалы, которые сделают ее немного более мягкой, и у вас может быть большая стеклянная крыша в форме колена над головой. Все это означает, что базовые версии больше не весят меньше тонны (только разум).

Действительно, ключевое слово в обновленном C4 Cactus выглядит как «комфорт». Это первый Citroen, использующий новые, прогрессивные гидравлические подушки в своей подвеске (с новым внедорожником C5 Aircross). Они предназначены для замедления реакции подвески на большие сжатия, чтобы вы не тряслись на своем месте. Сиденье, которое теперь поставляется с дополнительной обивкой и поясничной опорой.

Входная цена теперь тоже на 4000 фунтов выше; цены начинаются от 18 000 фунтов стерлингов, хотя в течение короткого времени вы можете сэкономить около 700 фунтов стерлингов с уровня «Feel Edition». У этого есть только 82bhp, хотя, и обходится без причудливой гидравлической подвески. После того, как все будет распродано, отправной точкой станет изумительный 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель Citroen мощностью 110 л.с., который в любом случае вам нужен.

Он поставляется как с ручной, так и с автоматической коробкой передач, в то время как если вы останетесь только ручной, у вас также может быть более мощная версия мощностью 130 л.с. (которая также получает дополнительную шестую передачу) или дизель мощностью 100 л.с. Если вы думаете, что это слово отравлено в наши дни, не волнуйтесь; Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6.

Кактус С4 всегда был немного спартанским внутри, но все это было частью чистоты, которая пронизывала всю машину. Впрочем, изготовление машины было немного ограничено тем, что происходило до этого, а задние стекла все еще просто высовывались, как старые трехдверные машины, а не крутились и не вертелись должным образом.

Это был отличный способ снизить вес — потерять моторы на 11 кг, но когда Cactus теперь идет вразрез с Ford Focuses и VW Golfs, это кажется упущением. Там тоже нет счетчика оборотов.

Он также заметно меньше сзади, чем у соответствующих конкурентов люка С-сегмента; даже те, кто ниже шести футов, могут соприкоснуться головой с потолком, особенно если была указана дополнительная стеклянная крыша. Стоит проверить это на тест-драйве, если вы часто носите взрослых сзади. Тем не менее, его багажное отделение ближе к конкурентам: 358 литров превращаются в 1170 при сложенных сиденьях.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *