Kia Ceed Sporty Wagon

Kia Ceed Sporty Wagon

Текущий рекламный ролик VW для нового Golf Variant предполагает, что Volkswagen предлагает самый большой и практичный автомобиль в своем сегменте. Только это неправда: новая версия Kia Ceed универсал, например, заметно больше, дешевле и на нее приятно смотреть. 

Кузов и интерьер

«Спортивный универсал» — это Kia Kombi. Звучит странно и, таким образом, идеально сочетается с еще более своеобразным обозначением Ceed. Любой, кто думает, что Sporty Wagon это комбинированное аварийное решение, ориентированное на образ жизни, не прав. Это корейский компактный рюкзак – настоящий грузчик. Автомобиль длиной 4,47 метра имеет впечатляюще большой багажник. Вмещается в багажный отсек 534 литра, при этом плоско откинутое заднее сиденье дает 1664 литра. Это не только значительно больше, чем хэтчбек, идентичный колесной базе (плюс 240 в пятиместном режиме, плюс 364 литра в конфигурации сидений фургона), но и больше, чем предлагает новый VW Golf Estate (от 505 до 1550 литров). 

Классная крышка багажника

Загрузочный порог низкий (59 сантиметров), ширина задней двери (1,04 метра) и умная установка: так как упор задней двери был сдвинут далеко вперед, так что легко можно возить громоздкие предметы. Еще одно преимущество: радиус открывания двери уменьшен, крышка багажника открывается даже в ограниченном пространстве при возникновении проблем. Механизм складывания заднего сиденья решен не оптимально: для достижения ровного уровня пола, сиденья должны быть сложены. Для того, чтобы спинки сидели в желобе, подголовники должны быть удалены. 

Проходимый интерьер

Кабина соответствует пяти дверной, она четко структурирована. Качество материала хорошее, панель приборов, например, мягкая пена, верхняя часть дверных панелей как минимум фольгированная. Тойота, например, здесь такое не предлагает. Также с точки зрения пространства, Ceed Sporty Wagon — показывает себя победителем. Даже сзади, взрослые сидят удобно на плотно обитых сиденьях. Место для ног подходит, высота очень хорошая.

Подвеска и управляемость

Sporty Wagon движется как его аналог: убедительно динамично. Не случайно Kia никогда не устает повторять, что автомобиль был разработан специально для европейских нужд. На самом деле это не так, потому что не все европейцы ценят спортивное поведение вождения, насколько это возможно. В этом смысле Cee’d на самом деле является автомобилем, для мест, где востребовано рулевое управление, жесткое, точное и низкий крен кузова. 

Цена спортивности

Комфорт вождения страдает. Короткие удары, например, при движении по дорожкам или крышкам люков, прямо передаются водителю. На холмистой местности машина склонна крениться. Что касается шума от вождения, рынок также предлагает более убедительные предложения.

Двигатель и трансмиссия

Линейка двигателей универсала соответствует хэтчбеку, включает в себя два дизеля и три бензина. Двигатель начального уровня представляет собой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., который, естественно, немного тяжел с 1,4-тонной комбинацией. Лучше подходят, большие двигатели (1,6 литра с 122 л.с. и 2,0 литра с 143 л.с.) соответствуют спортивным стандартам и маневренной подвеске. 

Убедительный дизельный двигатель

Дизель объемом 1,6 литра, разработан на своей собственной общей топливной магистрали с четырьмя цилиндрами со стандартным сажевым фильтром мощный но экономичный. Обладая 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм, универсал номинально разгоняется с места до 100 за 11,7 секунды, предел скорости 188 км / ч. По данным Kia, средний расход составляет всего 4,9 литра на 100 км. В базовом дизеле именно эта единица снижается до 90 л.с. Топовым двигателем со стороны дизеля является мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. (305 Нм). Преимущество перед всеми остальными двигателями: этот двигатель сочетается с шести ступенчатой коробкой передач.

Стоимость

Ceed Sporty Wagon стоит всего 15 900 евро. Линейка базового оборудования LX является относительно полной, включая полный пакет безопасности (включая ESP, антипробуксовочную систему, шесть подушек безопасности, активные подголовники спереди) и многие функции комфорта, многофункциональный руль, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемое по высоте сиденье водителя и поясничная поддержка для обоих передних пассажиров. В следующей более высокой версии EX будут добавлены кондиционер и легкосплавные диски, включая кожаные сиденья и датчики парковки. 

По сравнению с конкурентами Kia Cee’d Sporty Wagon чрезвычайно дешев. Ford Focus (80 л.с.) не менее 16 700 евро, Opel Astra Caravan (90 л. С.) 17 540 евро и VW для варианта Golf (102 л. с.) не менее 18 875 евро.

Как бы ни было сложно, как следует из названия, продукт успешен, весьма разумный автомобиль, который действительно доставляет удовольствие. Ceed сочетает в себе свежий дизайн с хорошим пространством и необычайным количеством места для хранения. Характеристики вождения являются спортивными и динамичными, но настройка подвески слишком жесткая, экономичный, мощный 1,6-литровый дизель (115 л.с.) со стандартным фильтром твердых частиц. Лучшее соотношение цены и качества: несмотря на пышные характеристики Kia стоит от нескольких сотен до тысячи евро дешевле, чем европейские конкуренты.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *