Opel omega

Opel omega

Дебют первого поколения знаменитого немецкого седана Opel omega, состоялся в 1986 году. Модель пришла на замену, выпускающимся ранее моделям Opel Record, который в то время вышел из моды. Автомобиль проектировался как модель представительского класса и мог конкурировать среди таких гигантов рынка как Mercedes W124, Audi 100. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, а в 1987 году был номинирован на звание «Автомобиль года». И всё же, несмотря на престижное звание, «Омега» имел множество недостатков, по версии агентства ADAC, занимала лишь последнюю сточку в рейтинге надёжности. Но, тем не менее, автомобиль пользовался большим спросом, при своей доступной цене, модель обладала вполне неплохими характеристиками.

В 1990 году модель подверглась первой модернизации, в результате обновления автомобиль получил новый, устойчивый к коррозии кузов. А так же, был доработан дизайн экстерьера, все эти изменения пошли лишь на пользу модели, она приобрела более современный представительный вид. 

Общие характеристики модели

Из достоинств можно выделить, довольно вместительный салон, о чём свидетельствуют габариты машины 4768 мм длина, 1760 мм высота 1445 мм высота от пола, неплохую грузоподъёмность. В техническом плане, «Омега» оснащался богатой линейкой моторов, покупатели могли выбирать один из предлагаемых агрегатов, 1.8 литровый карбюраторный двигатель, которым комплектовались все штатные модели. А так же можно было заказать один из инжекторов разных объёмов и мощностью. Кроме этого, выпускался целый ряд атмосферных дизельных установок и бензиновых турбоагрегатов. 

Все модели Опель Омега первого поколения, выпускались с 5-ступенчатой механической трансмиссией или автоматической коробкой, работающей в 4-диапазонном режиме. В чем действительно автомобиль может похвастаться, очень надёжной модернизированной коробкой передач, в то время это был самый надёжный агрегат.

Подвеска и привод 

Ранние модели семейства Опель Омега выпускались с приводом на задние колёса и имели классическую независимую подвеску на передние колёса, по типу McPherson. В задней части располагалась зависимая конструкция, состоящая из множества рычагов. Такая схема обеспечивает довольно мягкий ход на ровном участке, но на некачественном покрытии уровень комфорта сильно снижается. Особенно сказывается невысокий клиренс в 14 см. Из недостатков модели, выделяются сильно мягкие амортизаторы, которые приходилось чинить, чаще положенного. 

Первое поколение модели просуществовало до 1993, после чего его сняли с производства, но уже год спустя, в свет вышло новое поколение легендарного автомобиля.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *