Volvo s90

Volvo s90

Данная модель предлагает большую практичность представительского салона и красивый интерьер, но дизельные версии столь же экономичны и дешевле. Это гибридный седан, который конкурирует с BMW 530e, а также с универсалом Volvo.

Он оснащается четырехцилиндровый бензиновым двигателем на 2 литра с наддувом и турбонаддувом с электрическим двигателем с общей мощностью 385 л.с., что делает его самой мощной моделью в линейке S90. Но S90 T8 — это больше, чем просто грубая сила. В любом случае, это теория. На самом деле средняя экономия, которую вы получаете, будет в значительной степени зависеть от того, как часто вы заряжаетесь и как долго длятся ваши поездки. Конечно, когда бензиновый двигатель работает, вы, вероятно, наберете около 35 миль на галлон даже при деликатном использовании, но если вы будете регулярно заряжать и делать в основном более короткие поездки, вы могли бы компенсировать неудовлетворительную экономию в более длительных поездках с помощью практически без топлива. время. Низкие выбросы CO2 означают низкую ставку налога на автомобиль компании, более дешевый дорожный налог и освобождение от платы за заторы.

Автомобиль поставляется с литий-ионным аккумулятором мощностью 10,4 кВт / ч и может заряжаться от бытовой розетки с помощью стандартной трехконтактной вилки с помощью прилагаемого 4,5-метрового зарядного кабеля. Полная цикл зарядки в домашних условиях обычно занимает шесть часов.

Volvo объединилась с PodPoint, чтобы предложить домашние зарядные устройства для своих гибридных моделей. Нет смысла платить за более быстрое домашнее зарядное устройство, поскольку S90 может заряжать только с максимальной скоростью 3,5 кВт, поэтому даже если вы подключите автомобиль к более быстрой точке зарядки, для зарядки все равно потребуется не менее 2,5 часов.

К сожалению, Volvo взимает плату за зарядный кабель типа 2, который вам понадобится, если вы хотите использовать большинство общественных зарядных точек, и вам даже нужно заплатить за сумку для подключения кабелей.

Будучи флагманом линейки S90, этот автомобиль доступен только в самых роскошных комплектациях: R-Design Pro и Inscription Pro. Цены не дешевые, но низкие выбросы CO2 делают его привлекательной перспективой для водителей.

Оба уровня отделки салона оснащены превосходным пакетом Volvo Safety City, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 9-дюймового планшета, спутниковой навигационной системой Sensus, двухзонным климат-контролем, восьмиступенчатой коробкой передач и адаптивным круиз-контролем.

R-Design Pro и Inscription Pro обслуживают две разные аудитории: первая предлагает спортивные сиденья, педали и коврики, а вторая — массаж спинки передних сидений и перфорированные мягкие кожаные сиденья Nappa.

Косметические обновления R-Design Pro могут выглядеть как часть, но более тонкие и элегантные особенности Inscription Pro, как правило, соответствуют расслабленному и спокойному поведению этой модели. Это может быть самый мощный S90 в линейке, но вес и размер автомобиля делают его более подходящим для неторопливого прогресса.

Внутри S90 T8 представляет собой мастер-класс по посадке, отделке и обстановке — никто не делает современные интерьеры так, как Volvo. Здесь достаточно места для четырех взрослых, а заднее среднее сиденье отлично подходит для случайного использования. А поскольку S90 был разработан с нуля с учетом гибридной системы, вы получаете те же 500 литров загрузочного пространства, что и в бензиновой и дизельной версиях.

Безопасность является стандартом в Volvo, поэтому пятизвездочный рейтинг Euro NCAP был почти дан. Особенно хорошо он проявил себя в категориях взрослых пассажиров и помощников по безопасности, набрав 95% и 93% соответственно. Только Volvo XC60 набрал больше очков в 2017 году.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *