Модель Тесла Y вне конкуренции

Модель Тесла Y вне конкуренции

Генеральный директор Tesla Элон Маск недавно свел шумиху и драму к минимуму, разворачивая последний автомобиль компании, долгожданную модель Y, кроссовер / лайт-внедорожник, который позаимствовал у уже популярной модели 3. Маск рассказал о диапазоне, вместительности, безопасности и скорости нового автомобиля журналистам, собравшимся в дизайн-студиях Tesla, расположенных рядом с SpaceX. 

Tesla Model Y Набор функций

Автомобиль в значительной степени построен на платформе Model 3, что должно упростить конструкцию, учитывая огромные проблемы, с которыми столкнулись Tesla, при ускорении производства Model 3. И, как обычно для Tesla, модель Y будет доступна в нескольких ценовых категориях, в зависимости от диапазона и параметров производительности.

Варианты для всех текущих моделей включают в себя 6 и 7 места за 3000 долларов, салон, краску и колеса (кроме варианта Performance), а также технику Autopilot за 3000 долларов или полноценный пакет для самостоятельного вождения за 5000 долларов . 

Ягуар I-PACE

Новый Jaguar I-PACE доступен уже сейчас и, возможно, наиболее близок к модели Y с точки зрения производительности. Как и более дорогие машины модели Y серии D, I-PACE также будет оснащен двухмоторной установкой, обеспечивающей в общей сложности 394 лошадиных силы.

В I-PACE будет установлен аккумулятор мощностью 90 кВт / ч с заявленной дальностью 234 мили, что почти на 50 миль ниже среднего показателя модели Y. Jag также будет развивать максимальную скорость всего в 124 мили в час, или на 11 миль в час медленнее, чем модель Y.

Внутри I-PACE, вероятно, будет баловать своих водителей и пассажиров немного более изящно, чем более ограниченный по бюджету Tesla, но это также означает, что нужно испытать знакомый и традиционный дизайн интерьера вместо гораздо более дальновидной и спартанской компоновки Tesla, которая имитирует Модель 3.

I-PACE доступен в трех вариантах: S, SE и HSE, которые имеют одинаковые технические характеристики. Именно здесь Tesla и Jaguar разделяют компанию с точки зрения сравнения. Базовая модель I-PACE S стоит, по сути, 70 000 долларов, что делает ее дороже сразу же, чем топ-модель Model Y Performance, без каких-либо опций. «Базовый» SE добавляет 5 больших ценностей комфорта и технических обновлений по сравнению с S.

Audi e-tron

Немецкий автомобильный мегакорп Volkswagen Group, подразделение Audi, также пытается наверстать упущенное с Tesla — особенно после их дизельного выброса выхлопных газов — но, похоже, нашел свое место с новым внедорожником e-tron, полностью электрическим, полноприводным кроссовером, стоимость базового пакета Premium Plus составляет чуть менее 76 000 долларов США. Более дорогой пакет Prestige стоит от 81 800 долларов. Как и в случае с I-PACE, электронная система быстро набирает обороты и достигает 88 000 долл. США, а все основные пакеты обновлений отмечены в предложении Premium Plus.

Блок питания мощностью 95 кВт-ч подает электроны на пару двигателей, как и полагается автомобильной компании, которая сделала большую часть своей системы тяги quattro. Ауди утверждает, что у трансмиссии есть по существу два рабочих режима, «нормальный» режим, производящий 355 лошадиных. Максимальная скорость, как у Jaguar, составляет 124 мили в час, что, по утверждению Audi, связано с американскими правилами, которые Telsa, по-видимому, забыла прочесть, увидев, как модель Y обладает техническими характеристиками.

E-tron, как и I-PACE, придерживается традиционной внутренней компоновки для водителя с настраиваемыми экранами в обычных местах. В отличие от I-PACE, этот набор технических средств для самостоятельного вождения более сопоставим с автопилотом модели Y со многими автономными функциями вождения, но без прямых обещаний возможного полноценного режима робота. Тем не менее, передние сиденья с массажем и распылитель ароматизатора воздуха находятся в списке опций.

Как и I-PACE, e-tron является своего рода ореолом для Audi и прародителем того, что обязательно произойдет в ближайшем будущем. Как и I-PACE, это должен быть гудок для быстрого вождения, но он также может не соответствовать требованиям Tesla к модели Y и дальности полета. Время покажет.