Обзор Honda Passport 2019 года

Обзор Honda Passport 2019 года

Автопроизводители иногда возрождают старые названия моделей которые когда-то перестали производить. Такая модель в девяностых годах была у компании Isuzu. По своей конструкции внедорожник Passport 2019 года это укороченный вариант модели Pilot. У описываемого внедорожника нет сзади третьего ряда.

Зато в модели Passport есть больше места для пассажиров второго ряда чем у Pilot. Еще у этого внедорожника появилось больше внедорожных систем. Здесь увеличен дорожный просвет и больше угол переднего заезда на препятствия. Для преодоления бездорожья компания Honda устанавливает девятиступенчатый автомат с V6.

Это означает что как и у Pilot здесь есть возможность буксировать прицепы до 2250 килограммов. Без нагрузки кроссовер Passport должен иметь сильное ускорение. Раньше новый девятиступенчатый автомат многими подвергался критике. Но здесь проблем с переключением передач обнаружить не удалось.

У модели Passport есть сильные конкуренты:

• Edge,

• Blazer.

Последний тоже был возрожден из прошлого. С точки зрения внутреннего пространства и универсальности салон от компании Honda выглядит конкурентоспособнее. Внедорожник позволяет комфортно ездить по городу и в дальних поездках.

Лучшее

Топовый уровень Elite безусловно понравится многим покупателям. Здесь есть вентиляция сидений и светодиодная подсветка салона. Но будет разумнее осмотреть средний уровень EX-L. В стандартном оснащении здесь модель Passport получает спортивное оборудование и базовые системы безопасности бренда Honda.

Еще разрешается заказывать дополнительные функции безопасности и комфорта:

• сканирование слепых зон,

• подогрев передних сидений.

Для EX-L предлагают более крупный восьмидюймовый центральный экран и синхронизацию смартфонов.

Особенности

Для внедорожника Passport сконфигурировали четыре комплектации. Везде можно увидеть только 3,5 литровый блок на 280 лошадей и 356 Нм. В стандартной комплектации уровней Sport, EX-L и Touring есть лишь передний привод с девятиступенчатым автоматом и V6. А полный привод можно получить в топовом оснащении Elite.

Если необходим полный привод на нижних уровнях, то бренд Honda разрешает заказывать его дополнительно. В стандартном оснащении Sport для модели Passport комплектуют:

• двадцатидюймовые колеса,

• светодиодные фары,

• трехзонный автоматический климат-контроль,

• адаптивный круиз-контроль,

• зажигание без ключа,

• пятидюймовый центральный дисплей,

• системы безопасности,

• семь динамиков.