Ferrari 458 italia

Ferrari 458 italia

Впервые Ferrari 458 Italia был представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но заявленным модельным годом является 2010. Выпускался по 2015 год включительно.

Внешний вид и дизайн

Каждый автомобиль, выпускаемый концерном Феррари, является уникальным. Ferrari 458 Italia сочетает в себе фирменный стиль Pininfarina, прекрасную эргономику и новые технологии. Автомобиль достаточно компактный, а его неповторимый дизайн напрямую зависит от аэродинамических требований, предъявленных производителем. Огромные колесные диски, воздухозаборники, изогнутая форма капота и вытянутые фары делают внешний вид по-настоящему интересным.

Все элементы интерьера выполнены из высококачественных материалов и натуральной кожи. Трехспицевый руль оснащен множеством кнопок, которые отвечают за управление аудиосистемы и бортового компьютера. Несмотря на габариты, посадка удобная, хорошая обзорность дороги. Кресла имеют ярко выраженные боковые поддержки и целый набор настроек. Даже длительные поездки не вызовут чувство усталости и дискомфорта водителя.

Бортовой компьютер оснащен множеством функций. Он может выводить на панель информацию о расходе топлива, температуре тормозной системы и охлаждающей жидкости, давлении воздуха в колесах многое другое. Приборная панель здесь полностью цифровая и имеет широкий набор настроек.

Технические характеристики

Данный автомобиль является спортивным, заднеприводным, среднемоторным купе, благодаря чему имеет оптимальную развесовку. Оснащена 570-сильным V8 с системой непосредственного впрыска, которую производитель впервые использовал при создании данной модели. Инженеры Феррари сделали большой шаг вперед при разработке данного двигателя. Несмотря на то, что он мощнее своего предшественника, расход топлива в комбинированном цикле составляет 13,7/100, что является лучшим показателем среде конкурентов модели, а выбросы СО2 составляют всего 320 г/км. Двигатель работает в связке с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, что гарантирует высокий крутящий момент даже на низких оборотах и плавность переключений при агрессивной езде.

Подвеска и элементы кузова выполнены из различных сплавов алюминия, которые используются в авиационной промышленности. Данное решение позволило максимально уменьшить вес, что благоприятно сказывается на динамических характеристиках авто. Разгон до сотни – 3.4с при максимальной скорости 325км/ч.

Плюсы и минусы

Подводя итог хотелось бы отметить такие плюсы, как фирменный итальянский стиль, устойчивость и управляемость, прекрасная аэродинамика. Мощный атмосферный двигатель в паре с точно настроенной роботизированной коробкой передач не оставит никого равнодушным, учитывая относительно малый расход топлива. Удобная посадка, качество исполнения сидений и подвески автомобиля оставят только положительные впечатления от поездок.

Из минусов самыми явными являются низкий клиренс, что может доставить некоторые неудобства с учетом качества дорог, большой налог на объём двигателя и конечно же стоимость данного автомобиля. Цена на Ferrari 458 Italia превышает 11000000 рублей.

Знакомство с этим автомобилем приносит только положительные эмоции. Есть некоторые нюансы, но с ними можно смириться. Автомобиль получился по-настоящему эксклюзивный, захватывающий своим видом и поведением на дороге.