Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Новая модель, или продолжение 458?

В Маранелло, по крайней мере во время выставки, о этой машине говорили как о совершенно новой модели. Еще представители Ferrari не стеснялись заверять посетителей выставки в том, что это самый мощный в истории дорожных Феррари, центральномоторный V8. Но почему то они не вспоминали о том, что этот — же мотор уже не нов, а был позаимствован у мощной модификации 488 — ой — Pista. Да, — двигатель на самом деле самый мощный V8 за всю историю серийных Феррари, но разрабатывался он не под конкретно эту машину. Но главное даже не это, а очевидное внешнее сходство Tributo с предыдущей 488-ой и 458-ой. Смотря на эту машину она кажется не новой машиной, а эволюцией 458-ой и скорее всего последним дыханием этой модели. 

Что в Tributo нового и как ее отличить от 458-ой?

Если смотреть на машину спереди, то проще всего узнать Tributo от Феррари можно по более низким фарам с воздухозаборниками над самой фарой. В 488 и 458 фара была повыше и никаких воздухозаборников там нет. Сзади новую машину с предшественницами проще всего отличить по новым фонарям с двумя «светильниками» с каждой стороны. У предыдущих моделей было по одному фонарю. Очевидно, что такое решение было использовано уже вслед за флагманской, 812-ой моделью. В Ferrari меняют стиль своих машин. И такие, сдвоенные фонари уже получил и новый кабриолет — Партофино. При том, что на 488-ой, 458-ой и на предыдущем флагмане — F12, сзади было по одному, большому фонарю.

Примечательно еще и то, что в сравнении с Pista, которая считалась наиболее спортивной модификацией 488-ой, аэродинамика Tributo улучшилась на 10%. При длине кузова в 4611 мм, колесная база этой машины составляет 2560мм.

Салон здесь практически такой — же, как и на 488-ой. Но в заднем стекле предусмотрены прорези, на подобие тех, что были у культовой F40. И в Ferrari говорят, что такое решение является именно отсылом к F40.

Силовая установка F40

В базе, перед задней осью установлен турбированный V8 объемом в 3.9л. При максимальной мощности в 720л.с при 8 800 оборотах и тяге в 770Н.М, заднеприводный Tributo в силах сорваться до 100км всего за 2.9с. Конечно — же это очень быстро, как и 7.8с с нуля до 200км. Ведь даже эксклюзивный ЛаФеррари с места до 200км разгоняется за 7с, а ведь это несоизмеримо более дорогой и редкий автомобиль. Максимальная скорость в 340км также всего на 10км меньше, чем у вышеупомянутого ЛаФеррари. 

Возможно кому — то максимальная скорость Tributo покажется не слишком высокой, но следует понимать, что это массовый Ферарри, который должен еще и хорошо себя показывать на треке. И в этом суть Ф8, — в скоростном управлении как на обычных дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. 

Сложно назвать этот Феррари новым. В нем нет той, революции, которая была в 458-ой, когда она пришла на смену 430-ой. Это лишь последнее обновление 458-ой. Можно сказать, что это наиболее эффективная и скоростная 458-ая из всех модификаций. Она такая — же мощная как и Pista, но при этом обладает еще лучшей аэродинамикой. 

Как и раньше, для всех центрально моторных, массовых Феррари, основным рынком сбыта для Tributo станут Штаты. В Америке купить такую машину можно будет за 250 000 долларов, что кажется очень разумной стоимостью рядом с конкурентами от McLaren, или Lamborghini. При этом, кроме скорости, у Ferrari есть потрясающий звук, а только это очень ценят почитатели итальянских СуперКаров. Пусть это не флагман, но это также очень быстрая и очень красивая машина. Плюс ко всему она еще и новая, а это также очень важно для многих покупателей. Роботизированные коробки Феррари считаются одними из лучших, — они меняют передачи очень быстро и плавно. Все это дарит