Fiat Linea

Fiat Linea

Основанный на обычной Linea, новая модель питается от 1,4-литрового бензинового T-реактивного двигателя, откалиброванного для выработки 123 л.с. по сравнению с 87 л.с., разработанными в обычном бензиновом варианте. Кроме этого, седан выпускается в двух других вариантах, оснащенных 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым дизельным двигателем Advanced Multijet. Эстетически он выглядит во многом похожим на стандартную модель, со спортивными дополнительными функциями.

Конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai Verna и Honda City в сегменте C, Linea получает новый 1,4-литровый бензиновый двигатель T-Jet мощностью 123 л.с., что делает его самым мощным седаном в сегменте. Дизельный диапазон получает мощность от 1,3-литрового двигателя Multijet, выкачивающего 90 л.с., а бензиновые варианты устанавливают 1,4-литровый пожарный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. Все эти двигатели соединены с механической коробкой передач с пятью скоростями. На передней панели Linea установлена новая информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой навигации Map My India, Bluetooth, USB и AUX. Также присутствуют и положительные моменты, включая камеру заднего вида, двухступенчатые подушки безопасности водителя, задние дисковые тормоза и окружающее освещение. 

В скором времени будет выпущены эксклюзивные элементы дизайна, такие как черная крыша, наружные зеркала и легкосплавные диски. Мы также можем увидеть эксклюзивную маркировку варианта на его крышке багажника. Принимая во внимание существующую версию Linea, она больше похожа на бюджетный автомобиль. Несмотря на то, что Linea получила обновление в 2014 году, она не смогла привлечь к себе внимание благодаря своей отрезанной передней панели. Ее блок фар имеет конструкцию с двумя стволами и обычными лампами. Производитель должен был предложить фары проектора вместо двойных параболических фар. Большинство других конкурентов Linea, в том числе Ciaz и Verna, поставляются с проекторными налобными фонарями. Модернизированная решетка радиатора имеет устаревший дизайн с обширной обработкой хромом для объемной полосы. В нем две горизонтальные полосы, украшенные глянцевой черной краской. Эмблема компании расположена в центре решетки радиатора.

Его передний бампер — единственное, что может вас привлечь. Он сильно отличается от своего предшественника, имеет большие вентиляционные отверстия и дизайн премиум-класса, придающий автомобилю классный вид. В отличие от других седанов, здесь широко используется хром, что добавляет изощренности. Боковой профиль автомобиля имеет дизайн, аналогичный его предшественнику, или, возможно, он выглядит точно так же, как и его предыдущая версия. Даже дизайн литых дисков остается прежним. Его базовый и средний варианты оснащаются 15-дюймовыми стальными ободами, в то время как модельный ряд Emotion получает 16-дюймовые легкосплавные диски. 

Задний профиль автомобиля имеет современный внешний вид, как и любой другой седан С-сегмента. Мы также видим большое количество хрома на крышке багажника и бампере. Задний фонарь также имеет хромированное подчеркивание, что делает его привлекательным. Этот современный седан имеет длину 4596 мм, ширину 1730 мм и высоту 1487 мм. Linea больше походит на классно выглядящий седан без большой части черт современного дизайна. Тем не менее, его качество сборки, подгонки и отделки лучше, чем у других обычных седанов сегодняшнего дня.

Салон Fiat Linea 125 S немного отличается от того, что вы привыкли видеть до сих пор. Несмотря на то, что общий дизайн такой же, старинная музыкальная система была заменена фантастической 5-дюймовой сенсорной системой, которая также поддерживает навигацию. У верхней отделки салона кожаные сиденья, климат-контроль, автоматические фары и дворники, задняя солнцезащитная шторка, все четыре автоматических стеклоподъемника с автоматическим подъемом для водителя, задний дефлектор переменного тока и круиз-контроль. 

Но то, что стоит упомянуть, это музыкальная система. Не обращайте внимания на «маленький экран» для этого сегмента, и вы заметите четкое устройство и хорошие динамики. Во многих автомобилях вызов по Bluetooth требует увеличения громкости. Звук в Fiat, однако, всегда громкий и четкий, и иногда даже требуется убавить громкость в тихом окружении.

Передние сиденья поддерживают и обеспечивают комфорт во время всего использования. Заднее сиденье с центральным подлокотником на месте немного тесновато, особенно для крупного человека. 500-литровый багажник достаточно большой. Говоря об этом, Fiat мог бы добавить больше полезных мест для хранения. В наш цифровой век там нет места для смартфона и кошелька. Бардачок также маленький и едва вмещает несколько бумаг. Тонкие дверные карманы тоже не могут вместить литровую бутылку с водой. Качество сборки приличное, но закрывающее действие бардачка кажется хрупким.