Genesis G90

Genesis G90

Первенец недавно появившегося премиум-бренда. В нем реализовали себя одни из последних разработок инженеров из Южнокорейской компании. Габариты седан вышли значительно шире аналогичного по платформе Экуса. Не значительно выросли соотношения между длинной и шириной. Колесная база так же подверглась изменениям — теперь она прямо пропорционально возросла (3160 мм). Петер Шрайер является директором дизайнерского центра Hyundai KIA. Внешне автомобиль похож на другие флагманские автомобили. Он так же имеет длинный капот и короткий передний срез кузова. Изменениям подверглась и решетка радиатора. Решением дизайнеров стало то, что решетка приобрела массивную шестиугольную форму. Подчеркнуть статус автомобиля удалось и видоизмененным фарам светотехники, которые теперь имеют крылообразный контур.

Кузов обновленного Genesis G90 выполнен из сверх прочной облегченной стали приблизительно на 52 %, запас жесткости которой очень велик. Комфортная езда и более удобное управление осуществляется за счет подвески Genesis Adaptive Control Suspension и интеллектуального полного привода HTRAC. Технические характеристики автомобиля уникальны тем, что теперь предлагается три двигателя на бензине, имеющих огромный запас мощности и оснащение восьми ступенчатой автоматической коробкой. За безопасность в Genesis G90 отвечает 9 подушек безопасности. В оснащение базовой версии входит светодиодная оптика, камера заднего вида, доводчики дверей. Так же в оснащение входит аудиосистема, электрический привод и обогрев кресел. В комплектацию седана входит 2 регулирующихся раздельных задних сиденья. 

Вспомогательный комфорт пассажиров на задних сиденьях обеспечат цветные дисплеи, которые расположены за передними подголовниками. Дополнительно комфорт и удобство пассажирам обеспечивает оборудованная доступом к вай фай, голосовым управлением, управление мобильной связью дополнительная панель комфорта. Интересное дизайнерское решение получил подлокотник, расположенный между передними сиденьями. За счет того, что сам подлокотник длинный, его решили выполнить таким способом, чтобы он раскрывался на две части. Этот дизайнерский ход позволил расширить занимаемое место при открытии подлокотника и добавить комфортности пассажирам.