Mazda xedos 6

Mazda xedos 6

Летом 1991 года с конвейера сошли первые автомобили компании Mazda марки Xedos 6. Первые модели с правым рулем продавались исключительно на японский и английский рынки, а спустя несколько месяцев их стали выпускать и для европейцев, оснащая левым рулем. Производство xedos продолжалось вплоть до 1999 года, всего их было выпущено более 70 000 штук в два поколения: с 1992г. по 1994г. с объемом двигателя 1.6 л. и с двухлитровыми V-образными шестицилиндровыми моторами с 1994г по 1999г. В разработке дизайна внешнего вида Xedos 6 принимал участие всемирно известный Ивао Коидзуми, автор дизайна мега-популярной модели Mazda 6.

Особенности автомобиля марки Xedos 6

Несколько занятных фактов:

• На всех авто этой марки установлены системы АБС

• На момент создания этой модели они укомплектовывались всей необходимой электроникой, включая системы климат-контроля, что было весьма неплохо для автомобилей такого класса в те годы

• На автомобили марки Xedos ставили доховские моторы (DOCH), самые топовые на тот момент

• На европейский рынок поставлялись автомобили исключительно цвета металлик.

Не смотря на то, что автомобилю почти 20 лет, все равно эта модель пользуется спросом и получает хорошие отзывы от автовладельцев. Многие ценят Xedos за эргономичность и хорошую управляемость. В ситуациях столкновения с препятствием или другим автомобилем, прочный кузов защитит вашу жизнь и здоровье. В обслуживании этот автомобиль скорее в средней категории, нельзя сказать, что чинить его будет дешево, запасные части всегда в наличии в большинстве магазинов с хорошим ассортиментом, а при серьезных поломках придется расстаться с внушительными деньгами. Так же, как отмечают опытные водители, у этой модели наблюдается проблема с ближним светом, он недостаточно яркий в базовой комплектации. Если вы захотите поменять оптику, готовьтесь выложить немаленькую сумму. Зато экономичный расход топлива – огромный плюс, который в большинстве случаев является основным при выборе автомобиля, вам не придется ездить от заправки до заправки даже при тяжелом трафике. Немаловажно, как отмечают обладатели Xedos 6, что машина полностью оснащена необходимой электроникой: системой АБС, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электролюком и зеркалами с подогревом. Внешний вид владельцы разных возрастов описывают как стильный и красивый, так что за рулем Xedos не стыдно прокатиться самому или в компании. Салон внутри удобный и просторный, чаще всего обивка велюровая, но можно встретить модели и с кожаным салоном, пассажиры на заднем сидении так же чувствуют себя комфортно. Салон обладает хорошей акустикой и шумоподавлением.