Nissan Qashqai I - отзывы, надежность, лучшие двигатели

Nissan Qashqai I — отзывы, надежность, лучшие двигатели

Мода на внедорожники также доминировала на вторичном рынке. За 550 тысяч рублей вы легко сможете найти приемлемый автомобиль с просторным салоном и относительно долговечным двигателем.

Что касается дополнительного оборудования, мы можем рассчитывать на «полную электрику», автоматический кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, встроенное радио, цветную навигацию, кожаную обивку или полный привод в сочетании с самым мощным дизельным двигателем. Однако на вторичном рынке это редкость.

Приводы Nissan Qashqai

Ассортимент приводных агрегатов состоит из четырех позиций. Бензиновые двигатели 1.6 114-117 л.с. и 2.0 140 л.с. работают без каких-либо проблем с газовыми установками. Бесперебойную работу гарантируют регулярные замены масла через каждые 10 000–15 000 километров. Только случайные проблемы возникают с закрытием клапана рециркуляции отработавших газов — проблема решается путем очистки клапана. Меньший бензин — японская конструкция. Он имеет простую конструкцию и обеспечивает достаточную производительность в городе. После покупки стоит заменить масло и фильтры, проверить цепь ГРМ и наслаждаться плавной ездой.

Осторожно с дизелем

Драйверы, предпочитающие дизели, имеют выбор 1,5 и 2,0 дКи при мощности 106-110 и 150 л.с. К сожалению, механики соглашаются не покупать более слабый двигатель из-за множества проблем, связанных с ним. Стоит обратить внимание только на копии с небольшим пробегом и полной сервисной документацией.

2.0 dCi убеждает гибкостью, хорошими характеристиками, низким расходом топлива и отсутствием типичных неисправностей. Это один из лучших французских двигателей последних лет. Конечно, мы должны учитывать дорогостоящие замены двухмассового маховика, инжекторов или турбокомпрессоров. Значительные затраты на обслуживание связаны с продвижением конструкции, но они не отличаются от конкурентов HDI или MultiJet.

Более слабые версии двигателя были доступны только с передним приводом — в задней подвеске при обслуживании использовалась торсионная балка. Более сильные единицы были объединены с приложенным двигателем 4×4 . При необходимости до 50% движущей силы также попадает на заднюю ось. Версии с автоматической коробкой передач лучше избегать. Производитель использовал бесступенчатую коробку передач, срок службы которой удивительно мал.