Toyota corona

Toyota corona

Выпускался данный среднеразмерный в одном типе кузова седан с 1957 по 2002 год. Конкурентом модели был Ниссан Блюберд. Модель добилась огромного успеха на экспорте. Автомобиль продавался по всему миру, но под разными названиями. На американском рынке автомобиль продавался как корона, а на европейском, как Карина.

Первое поколение

Corona первого поколения впервые была представлена в 1957 году. Автомобиль был разработан на базе не менее популярной машины Crown. В апреле 1958 года у автомобиля произошел рестайлинг. Инженеры тойота добавили новый силовой агрегат на 33 лошадиные силы. Но этого было недостаточно, в 1959 его заменил более мощный двигатель на 45 лошадиных сил. Автомобиль мог развивать максимальную скорость в 105 километров в час. В 1959 году в Короне изменили внешний вид автомобиля. Дизайнеры тойота изменили решетку радиатора. Но главные изменения были в салоне машины. Инженеры добавили еще одно полноценное сиденье на задний ряд. После этого корона стала 5 местным автомобилем. Так же, разработчики данной машины добавили двигатель объемом 900 кубиков для версии такси. После этого автомобиль стал очень популярным в такси. Его любили за надежность и простоту.

У тойоты короны первого поколения была полностью независимая подвеска с использованием двойных поперечных рычагов. Благодаря такому шасси автомобиль не весил более 1 тонны.

Седьмое поколение

До седьмого поколения тойота корона выпускалась только в кузове седан. Но в 1982 году вышло новое седьмое поколения тойоты короны, которые изменило историю автомобиля. Автомобиль стал выпускаться в трех типах кузова. Это был универсал, седан и хетчбэк. Так же инженеры тойота добавили на корону дизельный двигатель.

Восьмое поколение

Восьмое поколение автомобиля тойота корона полностью изменила конструкцию автомобиля. Корона стала переднеприводным автомобилем. Плюс к этому тойота корона сильно увеличилась в своих габаритах. Популярность автомобиля росла как на дрожжах. Добавился новый кузов автомобиля. Он назывался лифтбек. Такой автомобиль продавался в Соединенных Штатах Америки как корона сф. Такой автомобиль пользовался большой популярностью в США, но никак не в Японии. Японскому народу корона нравилась большего всего в кузове седан. На втором месте был универсал. На рынок Европы корона в кузове универсал и лифтбек поставлялась с другим названием. Модель называлась Карина 2. Модель продавалась просто отлично и в честь этого разработчики короны добавили новый кузов модели. Это был универсал с увеличенной колесной базой на 50 сантиметров.

9 поколение

9 поколение Toyota corona была представлена в марте 1992 года. Новая модель короны дебютировала в Европе на женевском автосалоне. В Европе corona была известно как Toyota cаrina e, и она заменила carina 2.Карина е была построена на новом заводе Тойота в birds Town недалеко от дерби. Раннее все машины были построены на заводе в Цуцуми. Автомобили были импортированы в Европу с 3 портала 1992 года для открытия завода в Барскаун в декабре того же года.

Для японского внутреннего рынка corona получила различную конструкцию кузова. Это поколение корона была переделана, чтобы автомобиль стал больше тяжелее иметь полностью округлую аэродинамическую форму для девяностых годов выпуска. Внешние размеры и размеры двигателя основали в соответствии с японскими нормами размера, чтобы продолжать предлагать продукт, для японских покупателей желающий уменьшить свои ежегодные налоговые расходы.

Пятидверная модель получила название corona SF в Японии, в то время как универсал стал отдельной линией, 1993 года назывался toyota caldina.

В континентальной Европе Карина е предлагалось в различных комплектациях. Традиционно для автомобилей девяностых годов Карина е оснащенность различными двигателями. На Тойоту Карина устанавливались только простые 4 цилиндровые моторы. Ну, так же четырехцилиндровый дизель. Оснащение Toyota Карины и короны было очень богатым в свое время. Почти все модели Карина е оснащались электро, стеклоподъемниками, кондиционером и хорошей аудиосистемой.

Модели сначала с различными коробками передач. Это был как четырехступенчатый автомат, так и 5 ступенчатая механика.

Немного позже произошло, произошел рестайлинг модели. Автомобиль сильно изменился в техническом плане, появились новые дизельные двигатели, а также добавлен спортивный бензиновый двухлитровый двигатель. Дизельные двигатели получили турбонаддув и новую систему питания.

10 поколение

Последнее, 10, поколение было построено в период между 1996 и 2001 годами для японского рынка, при этом одна конкретная модель под названием Тойота корона premio было выделено в независимую модель под названием премию, а вслед за Кариной последовал allion. Corona premio предлагала в качестве базовых моделей.

На данную модель устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1. 6 л.

10 поколение короны запомнилось тем, что впервые на модель корону установили полноприводную трансмиссию.

До европейского рынка добавили новую модель под названием под названием avensis.