Toyota Town Ace

Toyota Town Ace

У автомобиля объёмный кузов с рамой. Toyota Town Ace оснащалась разными типами двигателей. Это были бензиновые объемом от 1,3 до 2 л. А также дизеля объемом от 2 до 2. 2 л. Дизеля были как атмосферные, так и турбированные. А бензиновые были, как карбюраторные, так и инжекторные. Силовой агрегат располагался в салоне автомобиля. Трансмиссии были разными. Был, как трехступенчатый автомат, либо механическая пятиступенчатая. Выпускалась Toyota Town Ace 1985 года по настоящее время. Данный минивэн отличается от всех других минивэнов различных марок наличием модификаций с полноприводной трансмиссии. Для подключения полного приводной трансмиссии, инженеры Тойота придумали подключаемый передний ведущий мост. Более того, была и раздаточная коробка передач с пониженными передачами. Для того, чтобы экономить топливо, а также улучшить динамику, инженеры установили ступицы передних колёс с муфтой свободного хода. На Тойоте Town Ace присутствовала и пониженная передача. Для того, чтобы включить пониженную передачу, необходимо перевести отдельный рычаг в нижнее положение. Из минусов отсутствие межосевого дифференциала. Однако проходимость такого минивэна значительно лучше, чем автомобили с межосевым дифференциалом.

Из значительных плюсов данного автомобиля, можно отметить не только наличие полного привода, но и наличие хорошего оснащения для пассажирских версий. Все пассажирские версии оснащались кондиционером и раздельным климатом контролем. Для того времени это, фантастические опции, которые были далеко не у каждых бизнес седанов. Не говоря уже о минивэне. Помимо этого, крыша автомобиля была выполнена из 6 люков. В салоне автомобиля были электрические шторы. За дополнительные деньги, компания Тойота предлагала полноценный холодильник, который помимо охлаждения можно было переключить в режим подогрева продуктов. Работал данный холодильник от штатных систем обогрева и охлаждения салона автомобиля.

Ходовая часть и салон

В качестве дополнительной опции, компания Тойота предлагала электронную систему управление жесткостью амортизаторов. На заднем стекле автомобиля при данной опции была соответствующая наклейка. Даже на то время, система управления жесткостью амортизаторов была уже очень продуманной от дурака. Электроника учитывала скорость автомобиля и покрытие. Контроль режима жёсткости осуществлялся благодаря светодиодным индикаторам на центральной панели. С помощью них контролировалась работа турбонаддува. Если горел зелёный светодиод, значит, турбина развивает рабочее давление, а красный обозначает опасное превышение турбонаддува.

Внешность

Внешний вид автомобиля не является каким-либо изысканным. Он простой, можно сказать деревянный. Но за это, этот автомобиль и ценят. За его простоту и надежность. Данный автомобиль выхаживает очень большое количество километров. И при этом не всегда по хорошим дорогам. Данный автомобиль, отлично подходит для рыбалки и охоты. Он обладает хорошими моторами, которые способны выдерживать большие нагрузки, выносливою ходовую часть, а также отлично трансмиссию. Плюс к этому у автомобиля очень просторный салон, который позволяет перевозить в комфорте восьмерых пассажиров. Данный автомобиль был очень популярен в свое время. В России данные автомобили также очень популярны за свою неприхотливость и небольшую стоимость. Несмотря на отсутствие леворульной версии Toyota Town Ace очень популярная в странах Европы.

Вывод

Оригинальность данной модели заключается в том, что подобных машин у других автопроизводителей не встречается. Возьмём того же Volkswagen транспортер. Автомобиль, прекрасный для семейных долгих поездок. Очень комфортный и надёжный. Но применять данный автомобиль возможно только на хорошей дороге. Данный автомобиль не выручит вас в сложной ситуации на бездорожье. На Volkswagen транспортере не поедешь в лес за грибами, на рыбалку или охоту. Поскольку его проходимость, отвратительная по сравнению с Toyota Town Ace. Да и надежность, и неприхотливость у Volkswagen будет гораздо хуже, чем у Toyota.

На сегодняшний день покупать такой автомобиль не совсем целесообразно. Поскольку действительно хороший вариант будет стоить немыслимых денег. А если что-нибудь да сломается запчасть придётся заказывать прямиком с Японии. А это довольно-таки продолжительный процесс. И в тоже время дорогостоящий. Данный автомобиль было целесообразно покупать ещё лет десять назад, но никак в 2019 году. Когда он уже слишком устарел. Большинство автомобилей в отвратительном состоянии. И используются данные машины на бездорожье. За ними не следят должным образом из-за того, что автомобиль очень надежный и неприхотливый.